- Консорциум с участием ИБР выиграл конкурс на разработку материалов для Учебного центра Минфина Республики Беларусь — 29 декабря 2020
- Консорциум, в состав которого входит ИБР, выиграл тендер по внедрению программного бюджетирования в Узбекистане — 15 декабря 2020
- Институт бюджетных решений завершил работы по совершенствованию межбюджетных отношений в Ямальском районе — 5 августа 2020
- Заседание рабочей группы при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка по вопросу утверждения плана мероприятий по совершенствованию системы оказания паллиативной помощи детям в России — 16 марта 2018
- Техническое содействие Министерству финансов Кыргызской Республики в улучшении процедур планирования и исполнения бюджета, усилении координации и повышении прозрачности
- Инициативное бюджетирование: дистанционный курс
- Курс для работников органов местного самоуправления по взаимодействию с населением в рамках бюджетного процесса, инициативного бюджетирования и оказания публичных услуг
- Разработка комплекса рекомендаций по изменению системы оплаты труда и мотивации работников
- Работа над ошибками в личном бюджете - книга для подростков, 2012
- Взрослые секреты в программе "Третий сектор" Радио Свобода. Куда государство тратит бюджетные деньги?
- Нужно ли что-то менять?
- Как разработать все с нуля? Краткая инструкция
Бюджетирование, ориентированное на результат в образовании, Бишкек, Кыргызстан, июль 2009
7-9 июля 2009 года был проведен суб-региональный обучающий семинар по заказу UNESCO «Бюджетирование, ориентированное на результат в образовании». Место проведения семинара: г. Бишкек, Республика Кыргызстан.
Цели семинара:
1. Представить участникам основные модели и практические инструменты:
- Применение методов управления по результатам в сфере образования
- Внедрение методов бюджетирования, ориентированного на результат, в образовании
- Внедрение среднесрочного программно-целевого планирования в образовании. Составлению среднесрочных бюджетных программ, позволяющих достичь долгосрочных стратегических приоритетов в образовании
- Составление среднесрочных стратегических планов, принятие среднесрочных бюджетных обязательств
- Стандартизация государственных услуг в сфере образования, методы определения оценки потребности в предоставлении услуг и расчета стоимости услуг
- Формирование конкурентной среды в сфере предоставления образовательных услуг
- Финансирование образовательных услуг. Нормативно-подушевое финансирование
- Формирование системы оплаты труда и мотивации работников образования
- Повышение эффективности бюджетных расходов на образование
- Применение cost-benefit analysis в рамках сопоставления различных программ развития образования
2. Организовать обмен опытом проведения реформ в сфере управления образованием.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День 1
9:00 – 9:30 |
Регистрация участников |
9:30 – 11:00 |
Часть 1: Управление по результатам |
11:00 – 11:30 |
Перерыв |
11:30 – 13.00 |
Часть 2: «Идеальная модель» бюджетирования, ориентированного на результат (БОР). Обзор внедрения БОР в постсоветских странах |
13.00 – 14.00 |
Обеденный перерыв |
14.00 – 15.30 |
Часть 3: БОР в сфере образования |
15.30 – 16.00 |
Перерыв |
16.00 – 17.30 |
Часть 4: Стратегическое планирование и бюджетирование, ориентированное на результат |
День 2
9:00 – 10:30 |
Часть 5: Показатели результативности и мониторинг их достижения |
10:30 – 11:00 |
Перерыв |
11:00 – 12.30 |
Часть 6: Переход от финансирования образовательных учреждений к финансированию образовательных услуг |
12.30 – 13.30 |
Обеденный перерыв |
13.30 – 15.00 |
Часть 7: Нормативное подушевое финансирование образовательных услуг |
15.00 – 15.30 |
Перерыв |
15.30 – 17.00 |
Часть 8: Анализ эффективности бюджетных расходов на образование |
День 3
9:00 – 10:30 |
Часть 9: Регулирование оплаты труда работников образования |
10:30 – 11:00 |
Перерыв |
11:00 – 12.30 |
Часть 10: Анализ выгод и издержек и его применение при принятии решений о финансировании проектов в социальной сфере |
12.30 – 13.30 |
Обеденный перерыв |
13.30 – 15.00 |
Часть 11: Развитие государственно-общественного участия в управлении образованием |
15.00 – 15.30 |
Перерыв |
15.30 – 17.00 |
Часть 12: Оценка семинара. Подведение итогов семинара |