- Консорциум с участием ИБР выиграл конкурс на разработку материалов для Учебного центра Минфина Республики Беларусь — 29 декабря 2020
- Консорциум, в состав которого входит ИБР, выиграл тендер по внедрению программного бюджетирования в Узбекистане — 15 декабря 2020
- Институт бюджетных решений завершил работы по совершенствованию межбюджетных отношений в Ямальском районе — 5 августа 2020
- Заседание рабочей группы при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка по вопросу утверждения плана мероприятий по совершенствованию системы оказания паллиативной помощи детям в России — 16 марта 2018
- Инициативное бюджетирование: дистанционный курс
- Курс для работников органов местного самоуправления по взаимодействию с населением в рамках бюджетного процесса, инициативного бюджетирования и оказания публичных услуг
- Разработка комплекса рекомендаций по изменению системы оплаты труда и мотивации работников
- Официальный перевод МСФО ОС. Разработка методических материалов по внедрению гармонизированных с МСФО ОС федеральных стандартов бухгалтерского учета в организациях государственного сектора
- Работа над ошибками в личном бюджете - книга для подростков, 2012
- Взрослые секреты в программе "Третий сектор" Радио Свобода. Куда государство тратит бюджетные деньги?
- Нужно ли что-то менять?
- Как разработать все с нуля? Краткая инструкция
Консультационная поддержка внедрения подушевого финансирования в Казахстане
В рамках проекта Институт бюджетных решений проводит предварительную оценку пилотного проекта по подушевому нормативному финансированию школ в Республике Казахстан.
Проект ЮНИСЕФ «Разработка методики подушевого финансирования организаций общего среднего образования и пилотная апробация предложенной модели» охватывал период 2011-2013 годы и предусматривал оказание технической помощи Министерству образования и науки РК и Министерству финансов РК в подготовке реформы системы финансирования образования.
Основные задачи оказания технической помощи при проведении реформы - это обеспечение:
- равного доступа детей к услугам образования;
- социальной инклюзии в образовании;
- эффективности расходования бюджетных средств в сфере образования.
По итогам реализации проекта в сентябре 2013 года Республика Казахстан приступила к внедрению подушевого финансирования в пилотных школах 5 областей.
Цель оценки: проведение предварительного анализа процесса реализации и результатов эксперимента для разработки рекомендаций по повышению эффективности реформы в будущем.
Задачи оценки:
- Провести мониторинг мероприятий эксперимента, соотнести реализацию реформы по сравнению с планом;
- Провести анализ достигнутых на данном этапе результатов, влияния на инклюзивность образования, качество образования, равенство доступа к образованию;
- Разработать рекомендации и внести предложения по ключевым направлениям реализации эксперимента.
Результаты предварительной оценки опубликованы тут.