- Консорциум с участием ИБР выиграл конкурс на разработку материалов для Учебного центра Минфина Республики Беларусь — 29 декабря 2020
- Консорциум, в состав которого входит ИБР, выиграл тендер по внедрению программного бюджетирования в Узбекистане — 15 декабря 2020
- Институт бюджетных решений завершил работы по совершенствованию межбюджетных отношений в Ямальском районе — 5 августа 2020
- Заседание рабочей группы при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка по вопросу утверждения плана мероприятий по совершенствованию системы оказания паллиативной помощи детям в России — 16 марта 2018
- Инициативное бюджетирование: дистанционный курс
- Курс для работников органов местного самоуправления по взаимодействию с населением в рамках бюджетного процесса, инициативного бюджетирования и оказания публичных услуг
- Разработка комплекса рекомендаций по изменению системы оплаты труда и мотивации работников
- Официальный перевод МСФО ОС. Разработка методических материалов по внедрению гармонизированных с МСФО ОС федеральных стандартов бухгалтерского учета в организациях государственного сектора
- Работа над ошибками в личном бюджете - книга для подростков, 2012
- Взрослые секреты в программе "Третий сектор" Радио Свобода. Куда государство тратит бюджетные деньги?
- Нужно ли что-то менять?
- Как разработать все с нуля? Краткая инструкция
Новая статья в Учительской газете
Московские школьники могут попробовать применить свои знания, полученные в рамках московской программы повышения финансовой грамотности, в очередном конкурсе, проводимом по заказу Министерства финансов Российской Федерации. Текущей осенью московские старшеклассники прошли организованные «ТемоЦентром» (координатором московской программы повышения финансовой грамотности) электронное тестирование по финансовой грамотности и дистанционное обучение по курсу «Основы финансовой грамотности». Имея соответствующую теоретическую подготовку, школьники могут попробовать свои силы уже в роли преподавателя, составив собственные сценарии уроков, для чего потребуется включить фантазию и использовать творческий подход.
Читать материал полностью в Учительской газете
http://www.ug.ru/archive/67621